Поиск доменов

© ООО «отАдоЯ.рф» г.Иваново

Тел. (4932) 53-08-80

E-mail: 400@400400.ru

Авторские страницы

Ё-рассказы. Юмор.

Продается домен Ё-рассказы.рф для сборника рассказов с изюминкой.

Цена – 90 000 руб. Посреднику – 10%.

Продаются домены зоны .ru: 600600.ru – 500 000 руб. 800800.ru – 500 000 руб. Hittovar.ru – 300 000 руб.

E-mail: 400@400400.ru

Интересные домены зоны .рф Здесь

Находчивый водитель.

Эта история произошла году где-то в восьмидесятом на севере, в районе города Надым. Мне ее рассказал мой тесть, непосредственный очевидец описанных ниже событий.

Тесть, в то время работал водителем на бензовозе. И часто уходил в «зимники» т. е. зимний рейс. Работа очень трудная по морозу в -50 градусов ехать километров 250 в одну сторону, при этом сами дороги весьма условные. Случись, что и помочь некому. И вот тестя отправляют в очередной рейс. Хорошо хоть ехать не одному досталось, а сразу трем бензовозам.

И вот колонна, прошла уже пол пути, когда началась метель. А в тех местах метель штука страшная. Ничего не видно. Простояли несколько часов, пережидали. Потом тронувшись, буквально в километре от своей стоянки, нашли еще одну груженую машину. Это был большой КРАЗ, доверху груженый лесом.

Вся колонна, конечно же, остановилась, В тех местах считалось преступлением не помочь в беде. Осмотрев КРАЗ, водителя не нашли. При этом двигатель работал. Куда делся мужик, никак не могли придумать. Куда-то отошел, так ведь тайга, мороз, до жилья километров сто. Следов вокруг абсолютно никаких, но это и не удивительно ведь только снегопад закончился. Посидели, подождали и решили ехать дальше. Делать то нечего было.

Приехав в пункт назначения спросили, мол не приходил ли мужик такой весь синий и в снегу. Сказали, что им сообщили о выезде этого транспорта, но никто не объявлялся ни машина, ни даже водитель.

По дороге обратно снова остановились возле, уже заметенного снегом, КРАЗа. Картина всё та же Никого нет, двигатель работает (тогда же бензина никто не считал). Приехав на свою базу, всех подняли на уши и буквально, через пару часов была выслана спасательная группа. Поиски продолжались довольно долго, около суток. Обыскали все сугробы в радиусе нескольких километров. Но результаты были нулевыми. И тогда водителя причислили к без вести пропавшим. Спасательная операция свернулась и собралась ехать домой. Сам КРАЗ, конечно же, решили забрать. Не пропадать же добру. И когда в него сел другой водитель и начал трогаться с места, то передний капот КРАЗа открылся и оттуда выглянул удивленный и заспанный водитель.

Все дружно его сначала отмативировали, а потом не менее дружно смеялись и хвалили за находчивость. Оказалось, у него, во время рейса вышла из строя коробка передач. Дальше ехать было невозможно. Еще и печка в кабине плохо грела. Тогда водила, не долго соображая, залез под капот. Благо в КРАЗе под капотом можно и лошадь разместить, почти целиком. Там то он и жил последние трое суток. Вылезал только поесть и в туалет сходить. При работающем двигателе он, ясно дело, не слышал, как кто-то приезжал и искал его. После трех дней в обнимку с двигателем, водитель то стал уж очень черным. За что тут же получил кличку «цыган». И среди водителей цыганом стали называть особо хитрых и находчивых водителей.

Так, что эта история, в очередной раз доказывает, что паниковать никогда нельзя и найти выход можно, даже из очень сложной ситуации.