Хитмаг –
магазин товарных хитов
Продается словесный товарный знак Хитмаг - цена высокая, договорная.
Продаются сопутствующие активы:
Газета «Хитмаг»
Домен Хитмаг.рф
Домен Hit-mag.ru
Использование – разветвленная сеть розничных магазинов, в ассортименте которых только лучшие товары.
Возможно партнерское сотрудничество в реализации проекта «Хитмаг».
Контакты 400@400400.ru
Зарегистрированные классы МКТУ знака «Хитмаг»:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Хитмаг - младший брат Универмага
Универмаг – магазин с широким ассортиментом товаров. Первые универмаги появились во Франции в середине Х1Х века, в России - в начале ХХ века.
Хитмаг – магазин хит-товаров.
Ценность знака Хитмаг.
Компактное слово «Хитмаг» уникально, до получения патента не было известно. В нем заключена легкая для восприятия формула перспективного бизнеса – магазин популярного, лучшего товара. Покупателю не надо объяснять, что под вывеской «Хитмаг» его ждут только хиты продаж, что в этом магазине ему не придется тратить силы и время на разгребание завалов из товарного балласта.
Владелец товарного знака имеет право использовать слово «Хитмаг» как отдельно, так и в сочетании с любым другим словом:
Хитмаг Центральный
Хитмаг Москва
Хитмаг Сочи
Хитмаг Олимпийский
Хитмаг Спорт
Хитмаг Подарки
Хитмаг Престиж
Хитмаг + любое другое слово
Хитмаг за углом.
Потребность в магазинах формата Хитмаг назрела давно.
Избыточный ассортимент размывает долю хитов, уменьшает оборачиваемость складских запасов, и, главное, раздражает покупателей.
В гипермаркетах разборчивому покупателю надо изрядно покопаться в сене, чтобы найти свою иголку.
В небольших магазинах товарные хиты редкость, а в бутиках велика переплата за бренд.
Средний класс готов платить за новизну, добротность, качество. Весь товар, отвечающий этим критериям, можно сконцентрировать на относительно небольшой площади Хитмагов. В таких магазинах взыскательные покупатели будут иметь ту же свободу выбора, что и в заполненных дублирующим товаром специализированных торговых центрах.
Скромные размеры Хитмагов делают рентабельным их размещение в небольших городах и в спальных районах городов-миллионников, где существует дефицит торговых предприятий.
И за каким бы углом ни располагался Хитмаг, покупатель не будет обделен в возможности приобрести самый современный, лучший в своем классе ударный товар.
Двойная специализация.
Хитмаги могут быть специализированными, универсальными, комбинированными. Но главная и общая для всех Хитмагов специализация – это специализация по качеству товаров и услуг.
За изящные названия, в которых указана товарная специализация, покупатель проголосует кошельком.
Хитмаг Детский мир
Хитмаг Бытовая техника
Хитмаг Охота
Хитмаг Посуда
Хитмаг Одежда
Хитмаг Товары для дома
Хитмаг Интерьер
Хитмаг-Эльдорадо,
Хитмаг-Техносила.
Например, Эльдорадо или Техносила, раскинув мелкоячеистую сеть магазинов Хитмаг-Эльдорадо или Хитмаг-Техносила, могут существенно расширить географию своего присутствия.
Двойная сеть, сплетенная из Торговых центров и небольших магазинов Лучшего товара, будет самым надежным орудием лова.
Для формирования хит-ассортимента крупнейшим сетям достаточно из общей товарной массы вычленить хиты. Не будет сложностей и с утилизацией «просроченного» товара – утратившие новизну изделия перемещают на полки обычных магазинов.
Частный знак качества.
Товары со «Знаком качества СССР» пользовались умноженным спросом. Через некоторое время знак стали присваивать без тщательной экспертизы. Результат – полная потеря авторитета.
За деньги можно решить любой вопрос, поэтому и к современным Маркам качества у покупателей нет доверия. К исключению можно отнести лишь Халяльные и Кошерные продукты питания. Незапятнанность этих брендов гарантирует контроль со стороны религиозных общин.
Халяльные и Кошерные продукты имеют естественный срок хранения, в них исключено использование ГМ компонентов, гормонов роста, консервантов и других химических добавок. И поэтому, несмотря на более высокую стоимость, их покупают не только набожные мусульмане и иудеи, но и все, кто заботится о своем здоровье.
В Америке кошерные продукты продаются на 20% лучше выставленных рядом некошерных. Им отдают предпочтение 11 млн. американцев, при численности евреев 1 млн. человек.
В России широкому кругу населения приобрести не вредные продукты практически негде. Поэтому торговые сети, на волне спроса, активно открывают отделы «религиозных» экологически чистых продуктов питания.
Ниша авторитетной Марки качества на непродовольственном рынке свободна. Занять ее может только частный честный Знак.
Потеря престижа Торговой марки равносильна ее утрате. И производители, и покупатели понимают, что частник не будет рисковать своим бизнесом и репутацией Знака ради сиюминутных интересов. Поэтому беспристрастный Знак качества быстро завоюет доверие и принесет его владельцу значительный доход.
«Знак качества Хитмаг» поднимет статус торговой сети Хитмаг, сделает ее более привлекательной для поставщиков качественного товара, заметно повысит рентабельность.
Тщательный отбор товара для сети Хитмаг - это одновременно и отбор кандидатов на присвоение Знака качества. Далее, основываясь на положительных отзывах покупателей и результатах углубленного тестирования, эксперты вынесут справедливый «приговор».
Товары, заслужившие Знак качества, выдержат более высокую наценку без потери потребительского спроса.
Продаются домены:
Hittovar.ru – 300 000 руб.
Хиттовар.рф – 200 000 руб.
Хиттовары.рф – 200 000 руб.